У московского УФАС возникли претензии к Burger King

Сотрудники столичного УФАС обвинили Burger King в использовании неэтичной рекламы. В отношении ресторанной сети открыто административное производство.
 
Антимонопольщики обратили внимание на вызывающие рекламные слоганы вроде «Раскурячь их всех!». По их мнению, они содержат в себе непристойные образы. Сотрудники УФАС признали заведения ресторанной сети «недостойными посещения».
 
По словам руководителя столичного управления службы А. Ханяна, реклама Burger King является оскорбительной. Ведомство намерено с этим бороться. Действующее в России законодательство запрещает использовать в рекламе бранные слова. Рассмотрение дела ресторанной сети назначено на 26 июня. Если компанию признают виновной в нарушении рекламного законодательства, то она может быть оштрафована на 500 000 рублей.
 
Весной прошлого года московское УФАС уже признавало рекламные слоганы ресторанной сети неэтичными. Они использовались в рекламе куриных палочек. Ведомство направило в Burger King запрос о предоставлении интересующей его информации, однако компания на него никак не отреагировала. В результате УФАС обвинила Burger King в непредставлении сведений по запросу.