«Сафмар» намерена сохранить оба бренда при объединении «Техносилы» и «Эльдорадо»

Руководство финансовой группы «Сафмар» рассматривает возможность объединение розничных сетей «Эльдорадо» и «Техносила» с сохранением на рынке обоих брендов — пишут журналисты «Ведомостей». Впрочем, вариантов интеграции розничных сетей у руководства финансовой группы несколько, поэтому какой именно из них будет выбран в конечном счете на текущий момент до конца неясно.

По словам инсайдеров, вопрос о сохранении двух торговых марок до конца еще не решен. Вместе с тем рассматривается вариант параллельного функционирования обеих розничных сетей с объединенной инфраструктурой.

По мнению генерального директора «INFOLine-аналитики» М. Бурмистрова, интеграция таких направлений деятельности, как закупки, логистика, ценообразование, IT и инфраструктура торговых интернет-платформ позволит финансовой группе использовать лучшие практики обоих ритейлеров, а также увеличить EBITDA (прибыль до уплаты налогов и процентов по займам) как минимум на 1%. Бурмистров выразил убеждение в том, что отказ от использования одной из торговых марок и объединение интернет-магазинов под единым брендом негативно скажется на объемах продаж и доле рынка, занимаемой в настоящий момент обеими компаниями. Вместе с тем, по его мнению, в среднесрочной перспективе ребрендинг крупных по площади торговых точек «Техносилы» в «Эльдорадо» будет выглядеть более чем логично.

Благодаря приобретению розничной сети «Эльдорадо» группа «Сафмар» планирует диверсифицировать собственный бизнес, используя ритейлера в качестве стартовой площадки для развития IT-направления. Среди прочего, речь идет о выходе группы на рынок розничных интернет-продаж, где ее присутствие через «Техносилу» было незначительным. С этой точки зрения было бы логично сохранить присутствие на рынке обеих брендов.