«Глобус» приступил к тестированию новой технологии оплаты

Речь идет о системе Scan&Go, которая является следующим шагом автоматизации процесса оплаты после терминалов самообслуживания. Суть новой технологии, тестирование которой будет осуществляться в магазинах «Глобус» в этом месяце, сводится к тому, что приобретаемый посетителями товар «пробивается» с помощью специальных переносных сканеров, после чего складируется в тележки. Окончательный расчет за приобретенные товары посетители магазина осуществляют в специальной зоне.

Стоит отметить, что данная технология уже давно успешно используется в немецких и чешских торговых точках «Глобус». В зависимости от масштабов торгового объекта воспользоваться переносными сканерами предлагается от 10 до 50% посетителей. Использование таких сканеров позволяет торговым точкам существенно улучшить ситуацию с проходимостью без создания дополнительной нагрузки на собственный персонал.

В Российской Федерации революционная технология оплаты будет тестироваться в новой торговой точке «Глобус», расположенной в подмосковном Одинцово. По словам Д. Россошанского, возглавляющего отдел кассовых систем и процессов розничной сети, пилотный проект будет реализовываться в указанном магазине на протяжении следующих шести месяцев.

Стоит отметить, что возможностью использоваться технологию Scan&Go в собственной деятельности уже успели заинтересоваться и другие российские розничные сети. Среди прочего, речь идет о компании «Лента» и сети «Перекресток». Последняя намерена запустить пилотный проект по использованию новой платежной технологии в следующем году.

По мнению представителя ГК «Дикси» А. Пантелеева, новая платежная технология несовершенна, а ее главной уязвимостью является то, что нечистые на руку покупатели смогут «пробивать» не весь приобретенный товар, что повлечет за собой возникновение потерь у магазина.