«Лента» отчиталась о досрочном удвоении торговых площадей

Руководство российской розничной сети отчиталось о досрочном достижении стратегической цели, которая была поставлена во время выхода компании на публичный рынок весной 2014 года. Речь идет об удвоении собственных торговых площадей до конца 2016 года.

На протяжении первых трех кварталов текущего года ритейлер ввел свыше 60% новых торговых площадей, которые были открыты 150 ведущими розничными сетями Российской Федерации в сегменте гипермаркетов. На протяжении указанного отчетного периода торговые площади компании увеличились на 35%. Таким образом, на розничную сеть «Лента» в настоящий момент приходится порядка 20% площадей всех российских гипермаркетов.

В целом с начала 2014 года компания запустила 87 гипермаркетов, начав работу в 30 новых населенных пунктах Российской Федерации. В настоящий момент розничная сеть представлена в 32 из 36 российских населенных пунктах, численность населения которых превышает 500 000 человек. До конца текущего года компания будет представлена во всех российских городах-миллионниках. Компания планирует запустить до конца года 26 новых гипермаркетов, включая 10 торговых точек, доставшихся ей после закрытия сделки с Kesko.

Наряду с гипермаркетами, ритейлер достаточно активно развивает собственную сеть супермаркетов. Первый магазин в таком формате был открыт компанией в Москве три года назад. За это время компания успела открыть 43 новых супермаркета. Кроме этого, на протяжении последних трех лет «Лента» построила несколько логистических центров в таких городах, как Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Тольятти.

В феврале следующего года сразу после обнародования отчетности о результатах финансово-хозяйственной деятельности сети за 2016 год руководство компании представит вниманию инвесторов свою новую стратегию, в рамках которой будут названы все долгосрочные цели.