«Утконос» пытается привлечь молодую аудиторию

Крупнейший в стране продуктовый интернет-ритейлер «Утконос» отчитался о проведении ребрендинга. Ранее на логотипе компании был изображен утконос. В новом логотипе от него остался только клюв.
 
По словам генерального директора «Утконоса» М. Бахтина, ребрендинг обошелся компании в менее чем 10 млн рублей. Он преследует своей целью привлечение на торговую платформу более молодой и активной аудитории. На сегодняшний день основной аудиторией интернет-магазина являются лица женского пола в возрасте о 35–55 лет. Ритейлер хочет привлечь с помощью ребрендинга клиентов в возрасте от 25 лет.
 
Бахтин подчеркнул, что клюв утконоса пришелся по вкусу представителям фокус-групп. Отказываться от изображения утконоса компания не планирует. Он по-прежнему будет использоваться ритейлером в качестве вспомогательного элемента фирменного стиля вне основного логотипа.
 
Помимо логотипа, компания изменила ассортиментную линейку представленной на торговой платформе продукции. В частности, в интернет-магазине появилась азиатская косметика. Кроме этого, «Утконос» начал торговать готовыми наборами для приготовления блюд производства Elementaree. В ближайшее время ритейлер планирует открыть пекарню, обзавестись собственной торговой маркой, а также расширить ассортимент раздела «Кулинария».