«Чайникофф» выходит на столичный рынок

Собственники одной из старейших питерских сетей кофеен приняли решение о выходе на рынок столицы Российской Федерации. В рамках предстоящей экспансии компания планирует запустить в Москве порядка двух десятков фирменных кофеен. Ожидается, что первые заведения будут открыты питерской компанией за счет собственных средств, после чего сеть будет развиваться во франчайзинговом формате.

Руководство компании акцентирует внимание на том факте, что ожидать массового открытия кофеен «Чайникофф» в Москве определенно не стоит. На первом этапе освоения столичного рынка компания намерена открыть в Москве три собственных торговых точки, после чего приступит к реализации франшиз. Использование такой схемы позволит компании единовременно увеличить присутствие собственного бренда в городской черте сразу на шесть кофеен.

Специалисты «Чайникофф» уже приступили к подбору соответствующих помещений. Прежде всего, их интересуют объекты, расположенные в непосредственной близости к станциям столичной подземки. Ожидается, что открытие одной кофейни в Москве будет обходиться компании в 3–3,5 млн российских рублей.

Стоит отметить, что в компании, вообще, не рассматривают помещения, где запрещена продажа алкогольных напитков. Дело в том, что в холодное время года реализация алкоголя дает ощутимую прибавку к прибыли, поэтому «Чайникофф» не намерен отказываться от привычной бизнес-практики.

По словам собственника компании, возможностью приобретения франшизы уже успели заинтересоваться несколько столичных предпринимателей. Однако, прежде чем приступить к продаже франшиз, питерская компания хотела бы лично ознакомиться с реакцией жителей Москвы на появление нового бренда. С начала текущего года она открыла в Санкт-Петербурге 7 новых кофеен, каждая из которых приносит ей ежемесячно порядка 1,2 млн рублей. Что касается столичного рынка, то делать какие-либо прогнозы объемов возможной выручки руководство компании отказывается.