Объем выручки «Детского мира» вырос на 36%

По результатам первых трех четвертей текущего года объем выручки крупнейшего отечественного ритейлера детских товаров увеличился на 36%, достигнув отметки в 54,6 млрд российских рублей. Ключевым драйвером роста бизнеса «Детского мира» стало увеличение объемов сопоставимых продаж в торговых точках розничной сети на 12,7%. В компании отмечают, что продажи в сопоставимых торговых точках увеличивались за счет роста числа чеков на 4,2% и их среднего размера на 8,2%. Что касается роста размера среднего чека, то таковой обусловлен инфляцией и увеличением количества товарных позиций в корзине — подчеркнул генеральный директор компании В. Чирахов.

В течение указанного отчетного периода количество торговых точек в розничной сети выросло на 26%, составив таким образом 465 магазинов общей площадью 535 000 кв. м. В целом на протяжении первых девяти месяцев этого года компания открыла 40 новых магазинов под брендом «Детский мир» и одну торговую точку ELC. Таким образом, ей второй раз за год удалось улучшить собственный прогноз прироста новых торговых точек по итогам текущего года. Ожидается, что до конца 2016 года компания откроет еще порядка 90 новых магазинов, 50 из которых будут запущены на протяжении четвертого квартала.

Чирахов подчеркнул, что в третьем квартале «Детский мир» открыл свои первые торговые точки в Грозном и Чите. Кроме этого, компания начала работать на рынке Казахстана. До конца года компания больше не будет расширять собственное присутствие в прочих регионах РФ, полностью сконцентрировавшись на развитии уже существующих торговых точек.

Помимо успехов в рознице, компания может похвастать неплохими достижениями в сфере онлайн-ритейла. Так, на протяжении отчетного периода объем ее интернет-продаж вырос более чем в два раза. Вместе с тем такие продажи отнюдь не являются драйвером роста бизнеса розничной сети — заключил Чирахов.