«ВымпелКом» анонсировал обновление розничной сети

«ВымпелКом» планирует заняться предоставлением туристических и банковских услуг в своих салонах связи. Кроме этого, в них можно будет выпить чашечку кофе. Руководство телекоммуникационной компании полагает, что продажа партнерских услуг позволит увеличить объем потребительского трафика. «ВымпелКом» намерен открыть собственные салоны в 350 новых городах Российской Федерации. С этой целью компания планирует трудоустроить около 7 тысяч новых сотрудников.
 
Анонсированная руководством «ВымпелКома» программа обновления собственной розничной сети предусматривает открытие в фирменных салонах «Билайна» отделений кредитных организаций и установку ATM-терминалов. Кроме этого, в них будут работать кофейни и представители российских туристических операторов.
 
По словам М. Слачика, занимающего в «ВымпелКоме» должность вице-президента по развитию массового рынка, в настоящий момент в салонах «Билайна» проводится обновление дизайна. Через несколько недель в Москве на Тверской будет открыт обновленный флагманский салон связи. Ожидается, что предоставление партнерских услуг в салонах «Билайна» будет способствовать увеличению объема клиентского трафика.
 
Компания уже окончила ребрендинг 500 салонов розничной сети «Евросеть». До конца текущего года новые салоны «Билайна» будут запущены в 350 новых городах. К концу второго квартала текущего года объем монобрендовой розницы телекоммуникационной компании будет составлять 3 000 салонов связи. В перспективе общее количество монобрендовых салонов будет увеличено компанией до 5 000 единиц.
 
Согласно обнародованной отчетности на ребрендинг салонов связи «Евросеть» в нынешнем году руководство «ВымпелКома» намерено израсходовать не менее 3 млрд рублей. Напомним, что договоренность о разделе розничной сети «Евросеть» была достигнута между «МегаФоном» и «ВымпелКомом» летом прошлого года. По итогам сделки «ВымпелКом» получил порядка 2 тыс. салонов. Сделка была закрыта сторонами 26 февраля текущего года.