CRM решение для управления продажами - топ 10 функций

Для компаний, чей вид деятельности связан с продажами, важнейшей составляющей успеха и роста считается эффективное управление каждой продажей. Инструментов для управления много, но одним из самых функциональных и продуктивных считается CRM решение. Основная задача CRM системы – создать эталонный процесс продажи. Грамотно построенный процесс взаимодействия с клиентом – залог успеха бизнеса.

Привлечение и управление клиентами

Используйте различные стратегии привлечения клиентов, регистрируйте каждого потенциального клиента для дальнейшего взращивания. Выстраивайте цепочку взаимодействия с клиентом для повышения лояльности и повторных продаж

CRM-решения, топ-10 функций:

  1. Ведение карточки клиента, автоматический сбор данных и контактов из открытых источников. История взаимодействий, обращений, покупок;
  2. Управление продажами – ведение продаж от быстрых розничных до длинных корпоративных. Создание воронки продаж - разбитие сделки на несколько этапов для контроля выполнения и анализа;
  3. Сегментирование клиентов – объединения в группы по общим интересам, месту работы, личным данным для эффективного взаимодействия (групповые рассылки email, акции и маркетинговые кампании);
  4. Управление товарами – актуальности наличия на складе, проверка стоимости, подбор сопутствующих товаров, анализ наиболее продаваемых. Вся необходимая информация для предоставления покупателю доступна менеджеру в несколько кликов;
  5. Мобильные продажи – отличный инструмент для торговых представителей, удобное приложения доступное на мобильных устройствах позволяет ускорить процедуру сбора заказов и оптимизировать маршрут.
  6. Планирование продаж – возможность устанавливать планы для каждого сотрудника, для отдела или подразделения и для компании в целом. Установка сроков на выполнения плана, контроль этапов.
  7. Анализ продаж – детальный анализ торгового оборота в удобном графическом отображении. Результативность воронки продаж, выполнение планов, наиболее успешные сотрудники – все это доступно в несколько кликов.
  8. Создание и управление бизнес-процессами – автоматизируйте рутинные бизнес-процессы компании, например, регистрация нового клиента, проверка актуальности наличия и стоимости товара. Автоматизация позволит ускорить работу менеджера.
  9. Интеграция с популярными сервисами – организация АТС внутри CRM системы для приема звонков, интеграция почты и популярных приложений.
  10. Управление договорами и документооборотом - возможность выставление счетов, оформление, сопровождение и визирование договоров в интерфейсе системы. Интеграция с 1С бухгалтерией для расширения функциональных возможностей CRM.

Внедрив CRM системы в свою компанию Вы гарантированно повысите продажи, найдете наиболее оптимальные пути привлечения клиентов, благодаря инструментам анализа. Также, благодаря данному техническому решению лояльность клиентов Вашей компании будет иметь положительную динамику роста.

Более подробную информацию о возможностях CRM решений Вы можете найти на сайте - https://www.terrasoft.ru/

Внедрение CRM-решения для управления продажами

Существует два способа развертывания системы – локальный и «в облаке». Для локальной установки потребуется сервер и сетевая инфраструктура, к преимуществу такого использования можно отнести разовую оплату лицензии, к недостаткам – затраты на покупку и обслуживание ИТ инфраструктуры. Для развертывания в облаке не нужно сервера или другой техники, достаточно обычного ПК и доступа к интернету, все работы будут проводиться через веб-браузер. Данное решение наиболее популярное, оплата производится на год, сумма оплаты в разы меньше, чем разовая.