OBI анонсировала обновление своих российских гипермаркетов

Руководство немецкой ритейл-компании OBI объявило о запуске программы по обновлению всех гипермаркетов, работающих на территории Российской Федерации. Предположительный объем инвестиций в реализацию данной программы составляет 27 млн евро. Окончание программы запланировано на конец 2020 года. К этому времени все российские гипермаркеты OBI будут перестроены — пишут журналисты «Коммерсанта».

На сегодняшний день в управлении немецкой ритейл-компании пребывает 27 российских гипермаркетов. Все они будут обновлены до 2020 года. Компания уже успела обновить первый магазин. Им стал гипермаркет «OBI Теплый Стан». По словам коммерческого директора OBI в РФ А. Росинского, обновление магазина обошлось компании в 1 млн евро. Топ-менеджер добавил, что программа по обновлению гипермаркетов будет финансироваться компанией за счет средств российского подразделения. Обновление «OBI Теплый стан» стало пилотным проектом. Таким образом, не исключено, что обновление остальных магазинов обойдется несколько дешевле за счет оптимизации отдельных затрат.

Помимо обновления точек продаж, немецкая компания планирует оптимизировать ценовое предложение посредством формирования нового предложения во всех без исключения ценовых сегментах. Проще говоря, каждая товарная категория будет представлена в гипермаркетах OBI сразу в трех сегментах: бюджетном, среднем и дорогом. Необходимость пересмотра политики ценообразования продиктована изменением ассортиментной линейки и частичной сменой поставщиков, среди которых доля российских производителей заметно возросла.

Немецкая компания OBI начала свою работу на рынке Российской Федерации в 2003 году в партнерстве с розничной сетью «Старик Хоттабыч», контролируемой предпринимателем И. Сосиным. В прошлом году компания OBI GmbH стала единоличным собственником подразделения OBI в Российской Федерации. Показатели финансово-хозяйственной деятельности компанией не раскрываются.