Delivery Club начал доставлять еду из фудтраков

Руководство сервиса Delivery Club объявило о запуске услуги доставки готовых блюд из фудтраков. При размещении заказа еду из них можно получить по истечении 20–30 минут. По словам управляющего директора сервиса А. Лукашевича, это сопоставимо со временем, расходуемым клиентами на поход в столовую или кафе.

Первые фудтраки сервиса Delivery Club появились на ул. Рубинштейна в Северной столице РФ и в «Москва-Сити». В компании пояснили, что указанные районы характеризуются критично высокой скоростью доставки. Траки Delivery Club будут функционировать на протяжении круглого года.

Приобрести готовые блюда можно как непосредственно в траке, так и посредством размещения соответствующего заказа на сайте или с помощью фирменного мобильного приложения. Радиус доставки готовых блюд из фудтрака составляет 2,5 километра.

Меню фудтраков будет прямо зависеть от особенностей локации и готовности работающих в ней партнеров к сотрудничеству с сервисом Delivery Club. На сегодняшний день в фудтраке в деловом квартале Москвы можно приобрести бургеры от WD Burgers, а в Санкт-Петербурге — вафли от Vaffel.

Зимой фудтраки появятся в столичных парках «Сокольники» и «Красная Пресня». В них компания намерена сделать упор на прямые продажи. На текущий момент в распоряжении компании пребывает шесть фудтраков. Стоимость одного фудтрака составляет 1,5 млн руб. Оборудованный под ключ фургон обходится в 2,8 млн руб.

Напомним, что ранее сервис Delivery Club использовал фудтраки для продажи готовых блюд исключительно на гастрономических фестивалях. В компании по этому поводу подчеркивали, что использование фудтраков обходится намного дешевле любого иного формата присутствия на подобных мероприятиях.