«Шоколадница» объявила о запуске первой ребрендированной кофейни

Первая ребрендированная кофейня сети «Шоколадница» начала работу в московском молле «Атриум» — пишут журналисты специализированного портала HoReCa.

Новый логотип «Шоколадницы» представляет собой заключенные в круг волны, внешне напоминающие пар, поднимающийся над чашкой с горячим напитком. С разработкой нового фирменного стиля компании помогли специалисты из агентства SmartHeart.

Новая концепция будет тестироваться сетью «Шоколадница» на протяжении месяца, после чего в нее будут внесены все необходимые корректировки. До конца текущего года по одной ребрендированной кофейне будет открыто в Спасоглинищевском переулке, в «Метрополисе» и на Большой Якиманке. На протяжении следующего года ребрендингу будут подвергнуты порядка 360 кофеен «Шоколадницы», работающих в Российской Федерации и в странах СНГ.

В новых кофейнях появится зона для клиентов, делающих заказ навынос. В таких зонах будут установлены мини-магазины с напитками и снеками. О начале ребрендинга руководство сети объявило в середине сентября. Он будет продолжаться два года. Компания планирует потратить на обновление своих кофеен 600 млн рублей. Ожидается, что ребрендинг позволит сети привлечь более молодую аудиторию.

Руководство сети намерено изменить логотип, интерьеры и меню кофеен. Наряду с этим, компания сменит поставщика кофе. Отныне основу кофейной смеси будут составлять сорта категории спешалти. Проще говоря, зерна будут обжариваться в собственном цеху «Шоколадницы», который был запущен компанией весной текущего года.

На сегодняшний день размер среднего чека в «Шоколаднице» составляет порядка 500 рублей. Между тем руководство сети не ждет его увеличения из-за ребрендинга. По словам представителя компании, ребрендинг будет проведен лишь в собственных кофейнях сети. Что касается кофеен партнеров, работающих по франшизе, то изменения в принадлежащих им точках продаж будут зависеть от них самих.