Собственник «Теремка» опроверг закрытие ресторанной сети

Учредитель и управляющий директор ресторанной сети «Теремок» М. Гончаров опроверг слухи о закрытии бизнеса — пишут журналисты РБК. В минувший четверг предприниматель в ответ на обращение одного из клиентов опубликовал в своем Twitter-аккаунте сообщение о том, что стоимость блюд в заведениях ресторанной сети «Теремок» увеличилась из-за существенного падения продаж. Бизнесмен подчеркнул, что продажи продолжают падать, в то время как конкуренция, напротив, растет. Еще 1–2 года и сеть можно будет закрывать.

Гончаров полагает, что падение продаж в принадлежащих ему ресторанах обусловлено общим снижением уровня благосостояния российских граждан, в связи с чем спрос сместился в сторону дешевого фастфуда и кулинарии.

Во время своего интервью журналистам РБК Гончаров отметил, что любители додумать продемонстрировали себя во всей красе. Так он отреагировал на слухи о закрытии собственной ресторанной сети. Предприниматель подчеркнул, что сеть «Теремок» продолжает активно работать на рынке. Убыточные точки будут подлежать закрытию. Вместе с тем компания намерена и дальше запускать новые рестораны со стильным интерьером и фарфоровой посудой.

Впрочем, бизнесмен признал, что при сохранении текущих трендов в российской экономике ресторанной сети придется перейти на использование другого сырья. По словам Гончарова, это будет совсем другой продукт, а, следовательно, совершенно другая история. При этом предприниматель не исключил возможности того, что ему, возможно, придется закрыть несколько ресторанов ввиду их убыточности.

На текущий момент ресторанная сеть «Теремок» включает в себя порядка 300 заведений общепита, функционирующих в Российской Федерации. Еще два ресторана работают в Нью-Йорке. Гончаров подчеркнул, что на протяжении последних трех лет ему пришлось закрыть всего три ресторана.