Почти 25% покупок совершается россиянами по промо-акциям

Доля продуктов питания и товаров повседневного спроса, приобретаемых российскими гражданами по акциям, к концу минувшего лета возросла до 22,2%. Для сравнения: по состоянию на конец прошлого года на долю акционных приобретений россиян приходилось не более 19,3% осуществляемых ими покупок. Заявление об этом было сделано генеральным директором исследовательской компании Gfk Rus С. Яшко в ходе проведения в столице Российской Федерации ежегодной конференции, организованной Gfk.

Во время своего выступления Яшко акцентировал внимание на том, что на протяжении последнего года доля предложений розничных сетей со скидками выросла в общей структуре продаж на 15%. Таким образом, продажи по промо-акциям продолжают уверенно расти, в то время как продажи без скидок, напротив, планомерно сокращаются. Именно за счет акционных предложений вся категория продуктов питания все еще остается на плаву.

По словам Е. Самодуровой, возглавляющей в Gfk Rus отдел продаж и обслуживания клиентов, на протяжении последнего года продажи продуктов питания без акционных предложений просели на 3,6%, тогда как продажи промо-продуктов, напротив, увеличились на 2,6%.

Самодурова отметила, что увеличение доли приобретений с дисконтом в условиях экономического кризиса, наблюдающегося в нашей стране на протяжении последних трех лет, является вполне естественным. Более того, в ближайшее время количество сторонников скидочных предложений будет только расти. Согласно прогнозу исследовательской компании «Ромир» к 2021 году их доля возрастет как минимум в полтора раза. Самодурова добавила, что в сравнении с иностранными рынками доля приобретений со скидками в Российской Федерации не так уж велика.