Розничная сеть «Вкусвилл» начала региональную экспансию

Розничная сеть «Вкусвилл», специализирующаяся на торговле натуральными продуктами, приступила к освоению российских регионов. До недавнего времени сеть была представлена исключительно на рынке Москвы. Компания уже успела запустить две региональные точки продаж. Один магазин «Вкусвилл» был открыт во Владимире, а другой — в Калуге. Об этом журналистам «Коммерсанта» рассказал представитель ритейл-компании Е. Щепин.

До конца текущего года руководство розничной сети планирует запустить собственные точки продаж в таких российских городах, как Тверь, Рязань, Тула и Ярославль. На начальном этапе региональной экспансии компания планирует открыть в каждом из названных городов по два фирменных магазина общей площадью 150–200 кв. м. Щепин подчеркнул, что открытие одного магазина в регионах обходится розничной сети в среднем в 7 млн рублей.

Стоит отметить, что в качестве пилотных регионов руководство розничной сети намерено использовать те, что располагаются не далее 200 километров от столицы Российской Федерации. По словам Щепина, подобная бизнес-практика имеет довольно простое объяснение: скоропортящиеся продукты доставляются ритейл-компанией в собственные точки продаж в ежедневном режиме. При этом распределительный центр «Вкусвилла» территориально располагается в Москве.

Розничная сеть «Вкусвилл» была запущена предпринимателем А. Кривенко в 2009 году. На сегодняшний день в управлении московской ритейл-компании пребывает 400 одноименных точек продаж в столице РФ и Московской области.

По мнению опрошенных журналистами «Коммерсанта» экспертов, розничной сети придется столкнуться с довольно жесткой конкуренцией со стороны местных игроков, работающих с локальными производителями натуральных продуктов питания.