Фирменные торговые точки Disney откроются в Москве до конца года

До конца текущего года в столице Российской Федерации должны открыться первые два монобрендовых магазина североамериканской компании The Walt Disney Co. Первая торговая точка откроется в Центральном детском магазина на Лубянке, а вторая — в торговом центре «Океания», расположенном на Кутузовском проспекте.

Собственниками франшизы одного из наиболее известных на планете брендов являются российские предприниматели Е. Бутман и А. Мамут, работающие с такими торговыми марками, как Imaginarium и Hamleys.

Совокупная площадь торговой точки Disney Store в ТЦ «Океания» составит 405 кв. м. Все коммерческие условия данного проекта уже давно согласованы, поэтому именно этот магазин должен открыться первым. Стоит отметить, что сегодня лицензионная продукция североамериканского бренда представлена практически в каждом российском магазине с детскими товарами. Поэтому ключевым отличием монобрендовых торговых точек станет лишь расширенный ассортимент товарной продукции.

Среди прочего, помимо детских игрушек, в них можно будет приобрести карнавальные костюмы, предметы интерьера, столовые приборы, детскую одежду, сувениры, постельные принадлежности, посуду и т. п.

Ожидается, что сотрудничество с торговым центром «Океания» будет взаимовыгодным. Наличие известного бренда будет способствовать увеличению потребительского трафика, а Disney Store, в свою очередь, разместиться в торговом центре, характеризующимся довольно выгодной локацией. Аналитики Cushman & Wakefield отмечают, что уже в первую неделю после своего открытия ТЦ «Океания» демонстрировал отличную посещаемость на уровне порядка 40 000 человек в день. На протяжении последних нескольких лет ни один новый торговый центр в Российской Федерации не мог похвастать подобными показателями – заключили эксперты.