IRG вывела на московский рынок новый бренд

Компания Inventive Retail Grou открыла на этой неделе в торговом центре «Метрополис» новую мультибрендовую торговую точку Kid rock, появившуюся в результате ребрендинга монобрендовой сети Prental Milano. Стоит отметить, что изменению было подвергнуто не только название магазина, но и его внутреннее убранство и ассортимент.

Так, если прежняя монобрендовая концепция торговой точке не позволяла компании размещать сторонние товары, то отныне все ограничения сняты. В основу ассортиментной линейки новой торговой точки были положены изделия известных французских брендов Asbora и 3pommes. Наряду с этим, линейка пополнилась обувью, аксессуарами, подарочными наборами, а также колясками и мебелью для новорожденных.

Собственник бренда не стал менять персонал торговой сети, поэтому продавцы и директора магазинов продолжили свою работу. Ключевой целью ребрендинга является повышение привлекательности магазинов для конечных потребителей. Дело в том, что с началом экономического кризиса в стране магазины из ценового сегмента «средний плюс» пострадали больше всего. Сокращение количества представителей так называемого среднего класса повлекло за собой падение покупательной способности, что в условиях роста закупочных цен прямо повлияло на маржинальность розничного бизнеса.

По словам партнера консалтинг-центра «ШАГ» Л. Горбуновой, местоположение новой торговой точки выбрано достаточно удачно, а решение о сохранении прежнего персонала однозначно является правильным. Вместе с тем подобная модель бизнеса изначально не предусматривает клиентского потока. Проще говоря, речь идет о неспешных приобретениях, сопровождаемых детальными консультациями продавца. Следовательно, при сохранении цен на текущем уровне новая торговая точка имеет все шансы обеспечить своим владельцам необходимую им выручку — заключил эксперт.