Столичная экспансия обойдется «Петровичу» в 8 млрд рублей

На протяжении следующих четырех лет компания СТД «Петрович» намерена открыть в столице РФ до 10 новых точек, вложив в этот проект порядка 8 млрд рублей. Ожидается, что уже по результатам текущего года розничная сеть строительных супермаркетов продемонстрирует рост на 20%, что даст ей возможность войти в ТОП-3 DIY-ритейлеров, потеснив компанию Costorama. Заявление об этом было сделано генеральным директором розничной сети Е. Мовчаном накануне.

Топ-менеджер отметил, что на сегодняшний день на СТД «Петрович» в Северо-Западном федеральном округе приходится порядка 40–60% рынка в зависимости от категории товарной продукции. По словам Мовчана, компания продолжает построение омниканальной модели продаж с бесшовным переходом каналов, прилагает максимум усилий для расширения ассортимента, а также проводит масштабную экспансию за пределы указанного выше округа.

Именно поэтому выход на столичный рынок необходимо рассматривать в качестве одного из этапов федеральной экспансии розничной сети.

В марте следующего года в Москве будет открыта третья по счету точка продаж СТД «Петрович», которая объединит в себе традиционный строительный гипермаркет с базой-складом, предназначенным для безотлагательной доставки заказанной по интернету товарной продукции.

Мовчан выразил убеждение в том, что по результатам текущего года оборот розничной сети достигнет отметки в 30 млрд рублей. По его мнению, в текущий экономических условиях влияние на рынок DIY оказывают два ключевых фактора. Речь идет об объемах приобретаемого российскими гражданами жилья и об уровне дохода на душу населения, определяющего возможность потребителей делать ремонт. Однако, если принять во внимание тот факт, что в последнее время на рынке наблюдается тренд увеличения количества жилья с отделкой, то строительные гипермаркеты «Петрович», ориентированные, прежде всего, на профессионалов, будут чувствовать себя более чем комфортно — заключил Мовчан.