Выручка «Ашана» в России сократилась первый раз за 15 лет

По итогам прошлого года выручка французского ритейлера «Ашан» в Российской Федерации сократилась на 3,2%. Информация об этом содержится в базе «СПАРК-Интерфакс». Внимание на это обратили журналисты информационного агентства «Интерфакс».

Согласно данным Infoline розничная сеть «Ашан» является самым крупным иностранным ритейлером, работающим на российском рынке. В минувшем году сеть заняла первое место в рейтинге самых крупных зарубежных компаний по версии Forbes. Французский ритейлер работает на рынке РФ с 2001 года. Он занимается развитием гипермаркетов, супермаркетов и магазинов «у дома». Указанное выше сокращение выручки стало первым за всю историю работы розничной сети в нашей стране.

По итогам минувшего года российское подразделение французской розничной сети выплатило в пользу материнской компании 2,5 млрд рублей дивидендов. В целом выручка ритейлера в мире уменьшилась на 1,9%, составив таким образом 51,7 млрд рублей.

В прошлом году компания приступила к ребрендингу отдельных сетей группы. В частности, она отказалась от использования торговой марки «Атак», сменив ее на бренд «Мой Ашан». Объем инвестиционных вложений в ребрендинг составит порядка 1 млрд рублей. Необходимость данного шага в компании объяснили стремлением ритейлера повысить эффективность многоканальной сети. В «Мой Ашан» будут трансформированы магазины «В шаге от вас». Наряду с этим, ритейлер запустил сеть дрогери Lillapois, которая специализируется на реализации косметических средств, парфюмерии, бытовой химии и товаров для дома.

Французская корпорация Auchan Holdings была учреждена в 1961 году. Она специализируется на розничной торговле, e-commerce, управлении недвижимым имуществом и предоставлении банковских услуг.