«МаксимаТелеком» объявила о введении единого тарифа

Руководство московской компании «МаксимаТелеком» приняло решение о введении единого тарифа, позволяющего пользователям подключаться к беспроводной сети в столичной подземке без просмотра рекламного контента и необходимости переподключения к другим сегментам сети. Стоит отметить, что компания не планирует наращивать количество таких пользователей, поскольку это повлечет за собой размытие рекламной бизнес-модели — пишут журналисты «Ведомостей».

Стоимость одномесячной подписки составляет 277 руб., трехмесячной — 777 руб., шестимесячной — 1 377 руб., а годовой — 1 977 руб. Новые тарифы доступны пользователям фирменного мобильного приложения MT Cabinet, представленного разработчиками компании весной нынешнего года. Единая беспроводная сеть функционирует в столичной подземке, трамваях, троллейбусах, автобусах, электричках на МЦК и поездах «Аэроэкспресса».

До недавнего времени пользователям была доступна возможность приобретения отдельных пакетов для каждой разновидности общественного транспорта. К примеру, стоимость пакета для столичной подземки составляла 129 рублей, а для наземного транспорта — 100 руб. По словам представителя компании И. Грабовского, пакет стоимостью 129 рублей будет по-прежнему доступен для пассажиров московского метрополитена.

Объем ежедневной пользовательской аудитории сети «МаксимаТелеком» составляет порядка 1,5 млн человек, 140 тысяч из которых приходится на платных подписчиков. Таким образом, за отсутствие рекламного контента и бесшовную авторизацию компании платит лишь 9% аудитории. По словам Грабовского, комфортным показателем для компании является 10–15%. Если же количество таких пользователей вырастет еще больше, то рекламная модель, позволяющая компании окупать сеть за счет демонстрации рекламных объявлений, будет попросту размыта.