В МТС зафиксировали рост продаж SIM-карт на фоне сбоя «МегаФона»

Специалисты телекоммуникационной компании МТС зафиксировали рост продаж SIM-карт из-за выхода из строя сети «МегаФона» — пишут журналисты РБК. В компании по этому поводу отметили, что рекордные продажи SIM-карт наблюдались 19 мая после массового сбоя сети конкурирующего мобильного оператора. По словам представителя компании Д. Солодовникова, двукратный рост продаж можно было наблюдать в столице Российской Федерации. Наряду с этим, в регионах Поволжья продажи SIM-карт выросли в пять раз.

Солодовников добавил, что в минувшую пятницу и на протяжении прошедших выходных повышенным спросом у абонентов оператора пользовалась услуга MNP, позволяющая клиентам сторонних операторов мигрировать в сеть МТС с сохранением собственного номера.

Напомним, что сеть телекоммуникационной компании «МегаФон» вышла из строя в минувшую пятницу в 12:00 по мск. При этом проблемы с подключением мобильных устройств к сети возникли не только у абонентов «МегаФона», но и виртуального оператора Yota, работающего на той же инфраструктуре. Сбой в сети был зафиксирован в столице Российской Федерации и в некоторых населенных пунктах Поволжья.

По словам представителя «МегаФона», специалистам мобильного оператора удалось полностью восстановить работоспособность сети ближе к ночи 19 мая. В качестве причины сбоя в компании назвали проблемы с программным обеспечением производства американской компании HP, установленном на узлах мобильного оператора.

На следующий день после этого руководство «МегаФона» и Yota пообещало собственным абонентам выплатить компенсации за доставленные неудобства. В частности, компания Yota намерена предложить им скидки на свои услуги. Что касается телекоммуникационной компании «МегаФон», то детали компенсации будут раскрыты ее руководством на этой неделе.