«МегаФон» посоветовал абонентам пользоваться мессенджерами из-за массовых сбоев

Сегодня в середине дня клиенты мобильного сотового оператора «МегаФон» столкнулись с неполадками в сети. Руководство телекоммуникационной компании уже успело признать наличие проблем, пообещав решить их как можно скорее. Чуть позже с аналогичными проблемами пришлось столкнуться абонентам «Билайна».

Жалобы от клиентов сотового оператора начали поступать в 12:00 по мск. По словам абонентов, мобильные телефоны испытывали трудности с подключением к сети. Неполадки фиксировались ими в столице РФ и Московской области, Самаре, Казани, Рязани, Новгороде и других регионах.

В отдельных регионах Российской Федерации трудности с подключением к сети возникли у клиентов оператора Yota, работающего на инфраструктуре телекоммуникационной компании «МегаФон». В службе поддержки последнего подтвердили факт наличия проблем, отметив при этом, что возникшие в сети неполадки будут устранены специалистами телекоммуникационной компании в ближайшее время.

Согласно заявлению PR-директора «МегаФона» П. Лидова в настоящий момент в столице РФ и еще нескольких других населенных пунктах наблюдаются неполадки сети. Технические специалисты телекоммуникационной компании уже успели приступить к осуществлению восстановительных работ, которые будут закончены ими в ближайшее время.

В компании подчеркнули, что мобильный интернет функционирует в штатном режиме, в связи с чем порекомендовали абонентам пользоваться для осуществления звонков мобильными мессенджерами.

Стоит отметить, что на фоне неполадок в сетях «МегаФона», Yota и «Билайна» сеть МТС функционировала в привычном режиме. У мобильного оператора Tele2 никаких проблем с работой сети также не наблюдалось. К слову, накануне трудности с доступом к сети возникли у абонентов компании NetByNet, являющейся дочерней структурой «МегаФона».