МТС и Intouch запустили программу «Умные километры»

Страховщик Intouch в партнерстве с телекоммуникационной компанией МТС представил новую услугу КАСКО, основанную на технологии Интернета вещей. Прежде всего, новая услуга ориентирована на автовладельцев, редко пользующихся принадлежащими им транспортными средствами.

В рамках программы «Умные километры» клиенты страховой компании будут вправе претендовать на предоставление скидки при приобретении полиса КАСКО в размере до 25%. Размер дисконта будет прямо зависеть от выбранного клиентом лимита пробега. Так, автовладельцы, проезжающие на собственном автомобиле каждый год менее 6 000 километров, смогут претендовать на скидку в размере 25%, менее 10 000 километров - 15%, а менее 12 000 километров - 7%.

По словам директора по маркетингу страховщика П. Бутенко, более 1/3 эксплуатируемых в РФ транспортных средств проезжают ежегодно менее 12 000 километров. За счет новой программы «Умные километры» их владельцы больше не будут переплачивать за страховку.

Учет километража будет вестись посредством устанавливаемого на безвозмездной основе GPS-трекера. Ознакомиться с его показаниями можно как с помощью фирменного мобильного приложения, так и в личном кабинете на официальном веб-ресурсе страховщика. Система в автоматическом режиме будет уведомлять клиентов о достижении ими половины установленного лимита и оставшихся километрах.

На текущий момент воспользоваться новой услугой могут только автовладельцы из Москвы и Санкт-Петербурга, а также из Московской и Ленинградской областей.

МТС и страховая компания Intouch начали сотрудничать еще в 2014 году, когда запустили программу «Умное страхование». Она позволяет страховщику анализировать поведение автовладельцев на дороге. В случае соблюдения последними ПДД они могут вернуть до 20% израсходованных на приобретение страхового полиса средств.