Сотрудник «Победы», отказавшийся зарегистрировать на рейс больного ребенка, будет уволен

Авиационная компания «Победа» освободит от занимаемой должности руководителя наземного обеспечения, отказавшегося зарегистрировать на авиарейс Москва — Екатеринбург женщину с ребенком, у которого диагностировано ДЦП.

В сообщении авиационной компании отмечается, руководство перевозчика выступает за формирование безбарьерной среды для клиентов лоукостера, имеющих ограниченные возможности, в связи с чем сотрудник «Победы» был обязан принять все возможные меры, направленные на обеспечение пассажирке с ребенком возможности вылета рейсом Москва — Екатеринбург.

Именно поэтому руководство авиаперевозчика решило уволить этого сотрудника за его некомпетентность в части организации рабочего процесса в столичной воздушной гавани Внуково.

Наряду с этим, в «Победе» пообещали заняться подготовкой специальных сотрудников для обслуживания пассажиров, имеющих ограниченные возможности. Кроме этого, в системе бронирования авиационных билетов будет реализована возможность уведомления сотрудников авиационной компании о том, что пассажиры нуждаются в предоставлении помощи в части организации посадки.

Инцидент с пассажиркой и ее больным ребенком произошел во Внуково в минувшую пятницу. По невыясненным причинам ей было отказано в регистрации на авиарейс. Вместо этого, сотрудник авиационной компании предложил ей вылететь в Екатеринбург из другого столичного аэропорта рейсом стороннего авиационного перевозчика.

В компании по этому поводу отметили, что пассажирка прибыла к регистрационной стойке за 2 минуты до окончания регистрации. В связи с этим сотрудники наземной службы попросту не успевали организовать посадку таким образом, чтобы не задержать весь рейс. Именно поэтому они и предложили пассажирке с больным ребенком альтернативный вариант вылета в Екатеринбург из московского аэропорта Шереметьево.