А. Лебедев разработал дизайн кроссовок для американской компании Nike

Североамериканская компания Nike, Inc., специализирующаяся на производстве спортивной одежды и обуви, представила новые кроссовки, автором дизайна которых является А. Лебедев. Российский специалист разработал дизайн кроссовок в рамках проводимого американской компании конкурса.

В описании новой модели кроссовок отмечается, что модель от Артемия Лебедева идеально сочетает в себе затемненную верхнюю часть и верх на молнии, скрывающий шнурки, с силуэтом кроссовок Air Max 97. Отметим, что на разработанной Лебедевым спортивной обуви отсутствует надпись Nike, вместо которой специалист использовал логотип американской компании и слово «НАЙК».

Российский дизайнер является участником конкурса «революционеров», в рамках проведения которого руководство американской компании пригласило 12 специалистов по дизайну со всей планеты, поучив им разработать внешний вид для новых кроссовок. Помимо Лебедева, непосредственное участие в данном конкурсе принимают глава турецкого бренда Les Benjamins Б. Айдин, собственник лос-анджелесской торговой точки винтажной одежды Round Two Ш. Везерспун, владелец нидерландского бренда Neuro К. Балавойн и др.

Согласно заявлению представителя североамериканской компании, сделанному им в своем интервью журналистам, по итогам проводимого в настоящий момент конкурса руководство Nike намерено выбрать один из концептов, созданный приглашенными дизайнерами. Именно на его основе и будут выпущены новые кроссовки бренда, официальные продажи которых будут осуществляться компанией по всему миру. Согласно сообщению, опубликованному на официальном веб-ресурсе североамериканской компании, голосование за лучший дизайн новых кроссовок стартовало 17 марта текущего года.