«МаксимаТелеком» анонсировала запуск собственного городского издания

Руководство столичной компании «МаксимаТелеком», специализирующейся на предоставлении беспроводного доступа к глобальной сети в московском метрополитене, приняло решение о запуске собственного городского издания на главной странице своего официального веб-ресурса w-fi.ru.

Напомним, что указанный веб-ресурс демонстрируется пользователям беспроводной сети «МаксимаТелеком» сразу после авторизации в системе, если, конечно, они не являются обладателями подписки, позволяющей отключать рекламный контент.

Объем ежемесячной пользовательской аудитории данного веб-ресурса составляет 9 млн человек. По словам представителя компании И. Грабовского, в среднем каждый пользователь проводит на главной странице в рамках каждого сеанса 9 минут 33 секунды. В настоящий момент на нем публикуются партнерские материалы, однако в ближайшее время там появятся статьи от «МаксимаТелеком».

Ожидается, что переход на публикацию собственных материалов не окажет заметного влияния на тематику статей, публикуемых на данном веб-ресурсе. Между тем редакторская группа веб-ресурса намерена сделать акцент на городских новостях и событиях. Грабовский подчеркнул, что за счет наличия базы профилированных пользователей демонстрируемый им контент будет в максимально возможной степени персонализирован.

Запуск нового медиапроекта возьмет на себя экс-редакторор сервиса The Question А. Шевелева, которой в свое время довелось поработать в таких изданиях, как The Village и Esquire. Шевелева сформирует собственную редакцию, редакционную политику и пул авторов. Кроме этого, она будет нести ответственность за контентный план, операционную деятельность и создание платформы для специальных проектов. Что касается даты запуска нового издания, то она пока не сообщается.