Сбербанк представил сервис, позволяющий жильцам многоквартирных домов общаться между собой

Сбербанк запустил платформу, которая позволит соседям общаться между собой с целью обсуждения благоустройства двора, подъезда или дома. Кроме этого, платформу можно использовать для оплаты коммунальных услуг. Новый сервис от Сбербанка позволит жильцам многоквартирных домов предлагать различные идеи по благоустройству, а также совместно решать возникающие в доме проблемы.

Онлайн-платформа позволяет пользователям подписываться на объявления по продаже квартир в конкретном доме. При появлении новых предложений подписавшиеся пользователи тут же будут ставиться об этом в известность. Покупатели квартир смогут получать информацию об интересующих их домах непосредственно от жильцов.

Руководитель дивизиона «ДомКлик» Н. Васев по этому поводу отметил, что жильцы многоквартирных домов смогут использовать сервис для привлечения внимания управляющих компаний и соседей к проблемным ситуациям, оказания влияния на поставщиков коммунальных услуг и улучшения жизни в своем доме.

Перед запуском нового сервиса специалисты Сбербанка собрали информацию обо всех российских многоквартирных домах. В каждой карточке многоквартирного дома можно найти объявления о продаже, информацию о планировке, характеристики здания, фотоснимки фасадов, лифтов и подъездов, сведения об управляющей компании и т. д.