Трафик в отделениях Сбербанка сократился на 15%

В течение года сокращение трафика в отделениях Сбербанка составило 15%. Так, если в третьей четверти минувшего года отделения государственной кредитной организации посетили 58 млн клиентов, то в этом году этот показатель сократился до 49 млн.
 
По словам вице-президента госбанка Ю. Чупины, клиентопоток сокращается. С точки зрения стоимости обслуживания и развития digital-каналов это хорошо. Вместе с тем в банке отдают себе отчет в том, клиентопоток необходимо амортизировать. В линейке Сбербанка появляется множество новых продуктов, которые способствуют восстановлению посещаемости банковских отделений.
 
В следующем году Сбербанк планирует обновить концепцию развития своей сети. В отделениях банка будет комбинироваться онлайн и офлайн. В качестве примера Чуприна привела американского ритейлера Amazon, который начал открывать физические отделения.
 
Со следующего года в отделениях Сбербанка появятся нефинансовые и небанковские продукты. Ожидается, что это будет способствовать повышению эффективности работы филиальной сети.