«Матч ТВ» провел ребрендинг

«Матч ТВ» изменил фирменный стиль. Накануне компания приступила к обновлению веб-ресурса, эфира, страниц в социальных сетях и прочего контента.
 
Отныне вместо красного и белого в логотипе спортивного телеканала будут использоваться черный и золотой цвета. Кроме этого, «Матч ТВ» изменил промостиль и айдентику. Мобильное приложение телеканала теперь будет называться «Матч!».
 
Разработку нового стиля для «Матч ТВ» взяли на себя специалисты CLAN. Ранее они же разработали айдентику для каналов «Матч Премьер» и «Супер».
 
В пресс-службе телеканала по этому поводу отметили, что в новом дизайне «Матч ТВ» были учтены предпочтения зрителей из всех категорий. Он получил актуальный фэшн, классическую скульптуру, золотой цвет и digital-эстетику. В золотом цвете выполнены высшие спортивные награды и самые престижные кубки. Он является цветом победы. Новый стиль телеканала станет своеобразным посланием телезрителям о том, что «Матч ТВ» работает для всех поклонников спорта — заключили в пресс-службе.
 
К слову, накануне телеканал отпраздновал свое 4-летие. Собственно, именно к этому юбилею и была приурочена смена фирменного стиля.