В мобильном приложении Внешторгбанка произошел сбой

Клиенты ВТБ столкнулись с проблемами с доступом к интернет-банку. Это следует из сообщения, размещенного на сайте ВТБ.
 
В сообщении подчеркивается, что специалисты кредитной организации работают над улучшением работы интернет-банка. Клиентам было рекомендовано попробовать воспользоваться его услугами после 14:00.
 
Мобильное приложение банка также не работало. При попытке входа в него пользователям демонстрировалось сообщение о профилактических работах. Им было рекомендовано попробовать войти в мобильный банк позже.
 
В 15:30 сообщение с веб-ресурса Внешторгбанка исчезло. Сразу после этого заработало мобильное приложение. Вместе с тем зайти в него получилось далеко не у всех клиентов банковской группы.
 
По словам представителя ВТБ, в работе мобильного банка произошел сбой. Специалисты работают над восстановлением системы. Ожидается, что работоспособность мобильного банка будет восстановлена в ближайшее время.
 
Данные портала Downdetector свидетельствуют о том, что проблемы у клиентов ВТБ с доступом к интернет-банку начались в 06:00. На пике число жалоб составило 158. Пользователи жаловались на невозможность входа в систему (73%), сбой всех сервисов ВТБ (15%) и неработоспособность платежных карт (2%).