ФАС намерена вмешаться в конфликт между Mail.Ru и «ВымпелКомом»

Согласно сообщению ФАС разразившийся между Mail.Ru и «ВымпелКомом» конфликт касается «значительного количества пользователей». В связи с этим антимонопольное ведомство намерено направить его участникам запросы. Им будет предложено разъяснить сложившуюся ситуацию.
 
В начале этой недели абоненты «Билайна» начали испытывать проблемы с загрузкой принадлежащих Mail.Ru сервисов. Имеются в виду сервис Delivery Club, соцсеть «ВКонтакте» и др. В «ВымпелКоме» по этому поводу отметили, что интернет-холдинг начал перенаправлять трафик клиентов «Билайна» через Европейский союз, в результате чего он заметно замедлился.
 
В холдинге пояснили, что мобильный оператор в одностороннем порядке шестикратно увеличил стоимость SMS-сообщений для пользователей Mail.Ru. Группа была вынуждена прибегнуть к сокращению своих расходов. В результате Mail.Ru отказался от использования прямого канала связи с «ВымпелКомом».
 
В «ВымпелКоме» утверждают, что холдинг не предупредил компанию об имеющихся с доступом к его сервисам проблемах. В группе говорят, что в известность о переходе Mail.Ru на использование нового канала связи мобильный оператор был поставлен заблаговременно. Точное количество пострадавших от конфликта абонентов не называется.