У столичных властей возникли проблемы с сервисом «МойОфис Почта»

В начале сентября руководитель ДИТ А. Ермолаев обратился к Минкомсвязи с письмом, в котором пожаловался на почтовый сервис «МойОфис Почта». ДИТ начал использовать этот сервис вместо иностранного почтового клиента. Между тем специалистам департамента удалось обнаружить в нем 33 дефекта.
 
Во второй половине сентября генеральный директор разработчика российского почтового сервиса Д. Комиссаров поставил Минкомсвязи в известность о том, что 25 из 33 обнаруженных специалистами ДИТ дефектов были исправлены еще в прошлом году.
 
Согласно данным «Коммерсанта» работа сервиса «МойОфис Почта» обсуждалась в Минкомсвязи на совещании, состоявшемся 26 сентября. Участники совещания подтвердили, что 25 из 33 дефектов сервиса уже исправлены. Еще 4 дефекта компания-разработчик пообещала устранить до весны следующего года. Исправление еще двух дефектов не представляется возможным без «четкой формализации требований».
 
Сервис «МойОфис Почта» был включен в реестр российского ПО два года назад. Сразу после этого ДИТ начал использовать его вместо почтового клиента Microsoft. В прошлом месяце А. Ермолаев ушел из ДИТ по причине «трудоустройства на новое место работы». Вместо него департамент возглавил Э. Лысенко.