Реклама «Кэшбери» продолжает демонстрироваться на МЦК

В конце сентября руководство Центробанка назвало группу компаний «Кэшбери» одной из самых масштабных финансовых пирамид, обнаруженных регулятором в течение нескольких последних лет. В Банке России подсчитали, что совокупный объем финансовых потерь клиентов группы может превысить 1 млрд рублей. Руководство ЦБ уже успело передать собранные в отношении «Кэшбери» материалы сотрудникам Генеральной прокуратуры.
 
Примечательно, что на рекламной активности группы принятые регулятором меры не сказались. Реклама инвестиционной платформы, как и прежде, размещается на станциях МЦК. В частности, щит с рекламой «Кэшбери» можно увидеть на станции «Шоссе энтузиастов».
 
Собственником железнодорожной инфраструктуры МЦК является компания РЖД. В роли заказчика выступает столичная подземка. По словам представителя московского метрополитена, никакого отношения к размещаемой на станциях МЦК рекламы предприятие не имеет.
 
Реклама на станциях размещается агентством «Лайса», которое заключило с РЖД соответствующий контракт. Срок его действия истекает в 2021 году. В агентстве по этому поводу отметили, что реклама «Кэшбери» не противоречит действующем законодательству.
 
С начала года объем пассажиропотока на МЦК превысил 92 млн человек. Агентству «Лайса» принадлежат 62 рекламные конструкции, смонтированные на 30 станциях кольца.