В столичную подземку вернется реклама

По истечении девяти месяцев в московском метрополитене снова будет демонстрироваться реклама. Соответствующее соглашение было заключено с компанией «Профцентр «Специалист». Она будет демонстрировать рекламный контент на смонтированных в вагонах экранах. В настоящий момент они показывают эфир телевизионного канала «Москва 24» в беззвучном режиме.
 
Открытый конкурс на размещение рекламы был проведен руководством метрополитена минувшим летом. Его единственным участником стала компания «Профцентр «Специалист». Контракт с ней был заключен сроком на пять лет. Согласно достигнутым договоренностям метрополитен будет получать 75% рекламных доходов. Оставшиеся 25% компания будет оставлять себе.
 
Собеседник РБК утверждает, что продажей рекламного контента в вагонах будет заниматься сам метрополитен. Что касается компании «Профцентр «Специалист», то она будет выступать в роли технического партнера столичной подземки.
 
Реклама была убрана из метро Москвы в начале этого года. Контакт с предыдущим подрядчиком, в роли которого выступала компания «Трейд компани», был расторгнут метрополитеном из-за непредоставления гарантии на 6,8 млрд руб. В настоящий момент юристы «Трейд компани» пытаются оспорить расторжение контракта в судебном порядке.