Клиент Сбербанка лишился 200 000 рублей из-за сбоя ATM-терминала

Клиент Сбербанка обратился в суд с иском в отношении кредитной организации. В фабуле иска утверждается, что в конце весны этого года клиент предпринял попытку обналичивания 200 000 рублей с карты в ATM-терминале госбанка. Вместо запрошенных денег, он получил на руки чек, в котором утверждалось, что «запрос не может быть выполнен». В чеке клиенту рекомендовалось обратиться в банк в течение 24 часов, если средства с его счета будут списаны.
 
Клиент забрал карту и вышел из отделения банковского учреждения. Между тем спустя полторы минуты после его ухода банкомат выдал запрошенную сумму в 200 000 рублей, которую забрал неизвестный. В госбанке факт технического сбоя признали: запрошенная клиентом операция была отклонена процессинговой системой из-за отсутствия связи с кредитной организацией. Вместе с тем вернуть клиенту утраченные средства в Сбербанке отказались, отметив при этом, что он сам забыл их в банкомате, в результате чего деньги достались неустановленному лицу.
 
По мнению практикующих юристов, сложившаяся с клиентом Сбербанка ситуация является неоднозначной. Установить истину можно будет с помощью технической экспертизы, которая будет назначена председательствующим по делу судьей.
 
Стоит отметить, что с начала текущего года в системе Сбербанка было зафиксировано четыре крупных технических сбоя. Кроме этого, еще два технических сбоя произошли в системе Сбербанка в конце прошлого года.