Сбербанк предложил предпринимателям услуги доставки товаров

Сбербанк России в партнерстве с логистическими компаниями «Зест-Экспресс» и «Шиптор» запустил сервис «Моя доставка», ориентированный на представителей малого бизнеса. Информация об этом размещена на веб-ресурсе банковского учреждения.
 
Сервис «Моя доставка» возьмет на себя обеспечение хранения, комплектации и обработки заказов. Заказы будут доставляться силами курьерской службы по Российской Федерации. Интегрировать собственный интернет-магазин или веб-ресурс с новым сервисом Сбербанка можно будет с помощью бесплатной технической службы.
 
На текущий момент воспользоваться услугами нового сервиса могут предприниматели из Москвы, Подмосковья, Казани, а также Воронежской и Новосибирской областей. В перспективе география работы сервиса будет значительно расширена.
 
По словам зампреда правления Сбербанка России А. Попова, для многих предпринимателей доставка товаров является вопросом выживания на рынке. Представленные не нем сервисы способны предложить им все необходимые услуги далеко не всегда. Подход Сбербанка к малому бизнесу является комплексным и целостным, поэтому предпринимателям будет удобно работать с сервисом «Моя доставка».
 
Напомним, что в конце весны этого года Сбербанк России и «Яндекс» приступили к тестированию маркетплейса «Беру», в котором также присутствует опция доставки товаров. Ранее компания Uber объявила о закрытии своего фирменного сервиса доставки UberRush.