Кофейный сервис Cupella начал работать в Москве

Питерский проект Cupella, позволяющий приобретать кофе по подписке с дисконтом до 70%, начал свою работу на рынке столицы Российской Федерации. Заявление об это было сделано основателем сервиса К. Дедешиным в интервью журналистам специализированного веб-портала Rusbase.

Стартап-компания Cupella была учреждена в Северной столице РФ летом текущего года. Суть работы кофейного сервиса сводится к следующему: скачав фирменное мобильное приложение, пользователи выбирают один из двух вариантов подписки: «Кофе с молоком» или «Черный кофе». Как только та или иная подписка будет оформлена, на счет пользователя в мобильном приложении будет зачислено определенное количество чашек кофе, которые он может приобрести в партнерских заведениях общепита с дисконтом.

По словам основателя проекта, в сравнении с Санкт-Петербургом стоимость кофе в столице РФ несколько выше. Так, минимальная стоимость одной чашки кофе в Москве сегодня составляет 60 рублей, тогда как в Северной столице самый дешевый кофе доступен по цене 50 рублей за чашку.

Дедешин отмечает, что на текущий момент партнерами кофейного сервиса Cupella в столице Российской Федерации является свыше 90 заведений общепита самых различных форматов. Среди прочего, речь идет о таких кофейнях, как «Дядька», Smoothie & Coffee, Cassette Cafe, Coffee and milk и др. Ознакомиться с полным перечнем партнерских заведений можно на официальном веб-ресурсе кофейного сервиса.

Основатель проекта подчеркивает, что москвичи крайне приятно отреагировали на запуск сервиса в собственном городе.

Не так давно стартап-компании удалось привлечь 2,5 млрд рублей внешнего финансирования от частного инвестора. В качестве последнего выступил давний знакомый основателя проекта из IT-сферы, пожелавший остаться неназванным. Воспользоваться услугами кофейного сервиса можно как с помощью обыкновенного стационарного ПК, так и посредством фирменного мобильного приложения для iOS- и Android-платформ.