«Яндекс» отказался от развития сервиса по продаже страховых полисов

Руководство «Яндекс.Денег» объявило о закрытии сервиса «Яндекс.Страхование», который был запущен компанией в конце лета прошлого года в тестовом режиме. Об этом пишут журналисты «Ведомостей», ссылающиеся на представителя компании.
 
В пресс-службе «Яндекс.Денег» по этому поводу отметили, что по истечении нескольких месяцев «пилота» руководство компании приняло решение отказаться от дальнейшего развития данного проекта. В настоящий момент рынок удаленного страхования развивается довольно медленно из-за ограничений партнеров среди страховщиков.
 
Сколько именно страховых полисов ОСАГО удалось реализовать с момента запуска сервиса «Яндекс.Страхование», представитель компании не уточнил.
 
Воспользоваться услугами сервиса «Яндекс.Страхование» можно было в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Он позволял автовладельцам приобретать электронные страховые полисы ОСАГО. Сервис «Яндекс.Страхование» автоматически рассчитывал стоимость страхового полиса, после чего перенаправлял заказчика на веб-ресурс страховщика с целью его оформления. Заплатить за приобретенный страховой полис можно было как с помощью банковской карты, так и посредством электронного кошелька «Яндекс.Деньги».
 
С прошлого года работающие на российском рынке страховщики обязаны продавать страховые полисы в интернете, однако использовать для этих целей агрегаторы нельзя. Последние могут лишь рассчитывать стоимость страховых полисов. Согласно данным Российского союза автостраховщиков на протяжении минувшего года в электронном формате в Российской Федерации было оформлено 7,7 млн страховых полисов.
 
Собственником 75-процентного пакета акций «Яндекс.Денег» является Сбербанк России. Оставшиеся 25% акций принадлежат холдингу «Яндекс».