В приложении Сбербанка произошел сбой

Накануне пользователи фирменного мобильного приложения Сбербанка России столкнулись со сложностями при осуществлении входа в него. В самом госбанке пояснили, что платежный сервис «Сбербанк онлайн» действительно работает с ограничениями, связанными с техническими работами, проводимыми на серверах кредитной организации. В банке отметили, что нормальная работа приложения будет возобновлена до вечера сегодняшнего дня.

По словам одного из пользователей мобильного приложения, накануне вечером у него возникли сложности со входом. На протяжении получаса он безуспешно пытался осуществить платеж, однако это у него не получалось. Позже платеж все-таки прошел, но из сервиса пропала информация об осуществленных ранее транзакциях. Кроме этого, недоступными оказались услуга индивидуального планирования и еще несколько информационных сервисов.

Сотрудники колл-центра банковского учреждения пояснили, что в Сбербанке осуществляются технические работы, в связи с чем у пользователей мобильного приложения могут возникать временные затруднения с его использованием. Среди прочего, речь идет о проблемах при входе в систему, невозможности осуществления подтверждаемых транзакций, а также некорректном отображении некоторой информации.

По состоянию на 22:00 вчерашнего дня вход в приложение был полностью заблокирован, в связи с чем многие клиенты начали жаловаться в колл-центр на возникшие у них проблемы со входом. В пресс-службе банка отказались пояснить, какие именно услуги недоступны клиентам сервиса, отметив при этом, что технические работы являются плановыми и будут полностью завершены 16 октября текущего года. При этом в госбанке подчеркнули, что услуги по переводу средств и осуществлении транзакций предоставляются интернет-сервисом в штатном режиме.