Наружная реклама поражает многообразием форм и видов. Современный город в некоторых случаях переполнен ею. Человеку с каждым разом все сложнее и сложнее от нее скрыться. Отношение к изобилию рекламы зачастую становится негативным, люди пытаются защитить себя от ее воздействия и не обращать на нее внимания. Но некоторым видам, наиболее удачным и ярким в оформление все же это решения позволит привлечь к себе взгляды потенциальных клиентов. Рассмотри подробно два вида рекламы, с ее преимуществами и недостатками.
Баннерная реклама
Представляет собой полотно из ткани или сетки, на который наносится рисунок полиграфическим способом. Баннеры размещаются вдоль проезжей части, в местах наибольшего скопления людей, крепится на стены зданий. С помощью нее можно информировать о появление на рынке новых товаров и услуг.
Преимущества заключаются в следующем:
Охватывают большое количество людей, находясь в местах наибольшего скопления людей.
Быстро изготавливаются. Можно нанести любой материал, использую необходимое цветовое решение, которое поможет привлечь к себе внимание.
Обращается не к ограниченному кругу лиц, а к широкой аудитории.
Недостатки:
Из-за больших размеров и ненадежного крепления рвется, что ведет к дополнительным затратам для изготовления нового рекламного материала.
Для краткосрочной рекламной компании баннеры не выгодно применять из-за высокой цены.
Недостаток информации. Баннер привлекает в основном изображение. Так как время контакта потребителя с данной рекламой составляет от 2 до 5 секунд и длинные тексты применять бессмысленно.
Невозможно охватить определенную группу аудитории. Поэтому реклама невозможно сделать охват по определенным критериям.
Рекламные растяжки
Рекламные растяжки – располагаются над проезжей частью. Крепятся к фонарным столбам или близлежащим зданиям. Данный вид рекламы должен быть максимально ярким, что бы обеспечить привлечение внимания к себе.
Плюсы данной рекламы:
Не столь назойлива, как баннеры.
Рекламные тексты краткие и несут основной смысл.
Легкость восприятия.
Минусы:
Сильно подвержены погодным условиям, быстро приходят в ненадлежащий вид.
Площадь полотна небольшая, поэтому ограничивает возможности дизайнеров.
Подсветкой служит только уличное освещение.
Недостаточно выгодных мест для размещения.
Несомненно – реклама важна и нужна, но к ее выбору необходимо подходить тщательно. Делать ее уникальной, запоминающейся и понятной при первом контакте.