Наружная реклама: рекламные баннеры и растяжки

Наружная реклама поражает многообразием форм и видов. Современный город в некоторых случаях переполнен ею. Человеку с каждым разом все сложнее и сложнее от нее скрыться. Отношение к изобилию рекламы зачастую становится негативным, люди пытаются защитить себя от ее воздействия и не обращать на нее внимания. Но некоторым видам, наиболее удачным и ярким в оформление все же это решения позволит привлечь к себе взгляды потенциальных клиентов.
Рассмотри подробно два вида рекламы, с ее преимуществами и недостатками.

Баннерная реклама


Представляет собой полотно из ткани или сетки, на который наносится рисунок полиграфическим способом. Баннеры размещаются вдоль проезжей части, в местах наибольшего скопления людей, крепится на стены зданий. С помощью нее можно информировать о появление на рынке новых товаров и услуг.

Преимущества заключаются в следующем:

  • Охватывают большое количество людей, находясь в местах наибольшего скопления людей.
  • Быстро изготавливаются. Можно нанести любой материал, использую необходимое цветовое решение, которое поможет привлечь к себе внимание.
  • Обращается не к ограниченному кругу лиц, а к широкой аудитории.
Недостатки:

  • Из-за больших размеров и ненадежного крепления рвется, что ведет к дополнительным затратам для изготовления нового рекламного материала.
  • Для краткосрочной рекламной компании баннеры не выгодно применять из-за высокой цены.
  • Недостаток информации. Баннер привлекает в основном изображение. Так как время контакта потребителя с данной рекламой составляет от 2 до 5 секунд и длинные тексты применять бессмысленно.
  • Невозможно охватить определенную группу аудитории. Поэтому реклама невозможно сделать охват по определенным критериям.

Рекламные растяжки


Рекламные растяжки – располагаются над проезжей частью. Крепятся к фонарным столбам или близлежащим зданиям. Данный вид рекламы должен быть максимально ярким, что бы обеспечить привлечение внимания к себе.

Плюсы данной рекламы:

  • Не столь назойлива, как баннеры.
  • Рекламные тексты краткие и несут основной смысл.
  • Легкость восприятия.
Минусы:

  • Сильно подвержены погодным условиям, быстро приходят в ненадлежащий вид.
  • Площадь полотна небольшая, поэтому ограничивает возможности дизайнеров.
  • Подсветкой служит только уличное освещение.
  • Недостаточно выгодных мест для размещения.
Несомненно – реклама важна и нужна, но к ее выбору необходимо подходить тщательно. Делать ее уникальной, запоминающейся и понятной при первом контакте.