Сбербанк ошибочно списал средства с карт своих клиентов

В системе Сбербанка России произошел второй по счету за последнюю неделю сбой, в результате которого с платежных карт отдельных клиентов были списаны средства. В кредитной организации пообещали восстановить балансы пострадавших клиентов в ближайшее время — пишут журналисты РБК.

При звонке в кол-центр государственного банка автоответчик сообщает, что сегодня по отдельным платежным картам было зафиксировано ошибочное списание денежных средств по не проведенным операциям. В связи с этим руководство банка приносит извинения своим клиентам за доставленные неудобства. Балансы платежных карт пострадавших от технического сбоя клиентов будут восстановлены автоматически.

Журналисты РБК обратились в пресс-службу государственного банка за разъяснениями. В пресс-службе кредитной организации признали факт технического сбоя в системе Сбербанка, в результате которого у клиентов банковского учреждения на протяжении сегодняшнего дня возникали сложности с проведением безналичных транзакций на терминалах и в розничных сетях, которые обслуживаются госбанком. Стоит отметить, что проблемы с расчетами в розничных сетях, обслуживаемых Сбербанком, сегодня также испытывали держатели карт других банковских учреждений. По словам представителя пресс-службы Сбербанка России, все неполадки будут устранены специалистами банка в ближайшее время.

Напомним, что на минувшей неделе, 30 ноября, в системе Сбербанка также произошел технический сбой, из-за которого держатели карт испытывали сложности при осуществлении безналичных расчетов. До этого последний сбой в системе госбанка был зафиксирован 31 июля: клиенты Сбербанка из различных регионов Российской Федерации, в том числе из Москвы, не могли провести операции по банковским картам и с помощью мобильного приложения «Сбербанк Онлайн».