Использование СМС рассылки, как эффективного метода оповещения клиентов

Реклама всегда отыгрывает важнейшую роль в ведении бизнеса, причем вариантов проведения рекламной компании существует несчетное количество.

Одним из методов рекламы является массовая рассылка СМС сообщений. Она примечательна тем, что не требует значительных затрат, что на фоне высокой конверсии становиться привлекательным вариантом для предпринимателей.

Главное, правильно организовать массовую рассылку, определить круг людей для рассылки и составить правильное рекламное сообщение.

Преимущества массовой рассылки СМС сообщений



Рассылка СМС сообщений имеет ряд преимуществ, среди которых стоит выделить:

  • оперативность доставки информации;
  • возможность выбора динамического и альфанумерического номера имя отправителя;
  • возможность настройки международного оповещения.
Применять массовую рассылку можно в различных целях. В основном она используется для рассылки рекламных сообщений, при чем использовать ее можно как для оповещения постоянных клиентов, так и для привлечения новых. Также можно организовать рассылку уведомлений для сотрудников крупных компаний, подтверждения банковских операций, а также для подтверждения заказов через интернет магазин.

Как подключить массовую рассылку СМС сообщений?


Организация массовой рассылки не требует особых знаний, но халатно относиться к подключению такой услуги не стоит. На сегодняшний день существует два способа организации рассылки:

  • подключение массовой рассылки непосредственно через операторов связи;
  • подключение рассылки через посредников. Например, через этот сервис - https://rapporto.ru/services/sms_rassylka_po_rossii_i_sng/.
Каждый из вариантов имеет свои преимущества и недостатки. Операторы связи организовывает подобные рассылки дешевле, но спектр предоставляемых услуг значительно ниже чем у посредников.

Операторы связи обычно предоставляют такие услуги:

  1. Организация массовой рассылки путем СМС рассылки.
  2. Бесплатный сервис управления массовой рассылкой.
  3. Подключение одного или нескольких номеров на одну фирму.
  4. Оплата только доставленных сообщений, без дополнительного сервисного сбора;
  5. Доступ к онлайн статистике и аналитике.
Сервис, предоставляемый посредниками, также включает вышеуказанные услуги. Но за дополнительную сервисную плату, посредник возьмет на себя всю работу, связанною с организацией рекламной кампании, составлении сообщении и базы клиентов, а также поиска оптимального оператора связи.