«Мегафон» обновил фирменный стиль

Руководство мобильного оператора «МегаФон» объявило о ребрендинге, в рамках которой компания изменила свой фирменный стиль, после чего запустила рекламную кампанию. По словам директора по стратегическому маркетингу С. Горбаня, обновленная стратегия предполагает переориентацию компании на «цифровых клиентов». Именно в рамках предстоящего ребрендинга весной текущего года компанией была запущена новая тарифная линейка «Включайся».

Телекоммуникационная компания презентовала новый слоган «Начинается с тебя» и логотип, который уже используется на страницах «МегаФона» в социальных сетях и рекламных кампаниях. Новый логотип представляет собой три дочки, выполненные в фирменных цветах мобильного оператора. Ребрендинг визуального представления телекоммуникационной компании взяли на себя специалисты агентства Interbrand.

Обновленные рекламные кампании «Мегафона» стартовали накануне. Наряду с новым фирменным стилем, мобильный оператор представил новый рекламный ролик.

Напомним, что предыдущий ребрендинг проводился компанией два года назад. Тогда «МегаФон» также изменял слоган и концепцию своих рекламных кампаний, заменив надоевшие всем видеоролики клипами со знаменитостями.

Финансовую сторону сделки с Interbrand в компании не раскрывают. По мнению представителя брендингового агентства Depot WPF А. Андреева, стоимость разработки брендбука могла составить от 5 до 15 млн рублей.

В февральском рейтинге Brand Finance самым дорогим брендом среди российских мобильных операторов оказался МТС, который был оценен специалистами компании в 1,48 млрд американских долларов. Второе место в этом отношении занял «Билайн» с показателем 1,26 млрд. В свою очередь, бренд «МегаФона» был оценен в 1 млрд долларов США.