Пострадавшие от сбоя сети Tele2 абоненты могут получить компенсацию

Руководство мобильного оператора Tele2 рассматривает возможность выплаты собственным абонентам компенсаций в связи с масштабным сбоем сети, наблюдавшимся 6–7 сентября — пишут журналисты «Коммерсанта».

В отмеченный выше период абоненты Tele2 из различных регионов Российской Федерации испытывали сложности с доступом к глобальной сети, а также не имели возможности воспользоваться услугами голосовой связи. В пресс-службе телеком-компании касательно этого отметили, что неполадки сети были обусловлены проводимыми на ней техническими работами, направленными на повышение качества интернета.

Спустя один день компания столкнулась с проблемами, возникшими на нескольких магистральных каналах в пяти регионах Российской Федерации, повлекшими за собой возникновение сбоев в голосовых соединениях. В частности, проблемы с осуществлением голосовых вызовов возникли у абонентов из Нижнего Новгорода, Кемерово, Сыктывкара, Ижевска и Томска.

По словам представителя мобильного оператора О. Галушиной, в настоящий момент руководство Tele2 обсуждает возможность выплаты пострадавшим от сбоя клиентам компенсаций.

В нынешнем году проблемы с функционированием сети уже возникали у «МегаФона». В мае мобильному оператору пришлось столкнуться с масштабным сбоем, лишившим связи абонентов московского региона и Поволжья. Позже технический сбой повторился, в связи с чем москвичи и жители еще нескольких регионов нашей страны снова остались без связи. После устранения причин сбоя компания предложила своим абонентам компенсацию в виде 1 гигабайта трафика мобильного интернета и 50 минут голосовых вызовов либо 2 гигабайт трафика и просмотра одного кинематографического фильма на «Мегафон ТВ» на выбор.