Qlean начала в московском метро новую рекламную кампанию

Сервис уборки Qlean в партнерстве с оператором беспроводных сетей столичного метрополитена «МаксимаТелеком» запустил рекламную кампанию с лидогенерирующими баннерами, демонстрируемыми пользователям при входе в сеть. Они позволяют пассажирам заказывать уборку непосредственно с самого баннера, без необходимости перехода на веб-ресурс компании.

Сразу после подключения к беспроводной сети в столичной подземке пользователям демонстрируется объявление о проведении рекламной акции. Для участия в ней достаточно ввести свой телефонный номер. Менеджеры клинингового сервиса связываются с заказчиком на протяжении 30–40 минут после размещения соответствующей заявки.

В компании «МаксимаТелеком» по этому поводу отметили, что лидогенерирующие баннеры были задействованы в рекламной кампании впервые. Данный рекламный формат будет введен в полноценную коммерческую эксплуатацию одновременно с запуском новой платформы, запланированным на конец следующего месяца. На текущий момент стоимость такого объявления ничем не отличается от цены стандартного баннера.

По словам представителя клинингового сервиса З. Николаевой, в течение первого часа использования нового рекламного формата компании удалось получить порядка 100 лидов, т. е. столько, сколько разработчики «МаксимыТелеком» рассчитывали получить на протяжении трех суток. Клининговый сервис рекламирует акцию по мытью окон, действующую в Москве.

Сервис Qlean начал работать на российском рынке в 2014 году. На сегодняшний день он представлен в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Ежемесячно компания обслуживает порядка 30 000 заказов по уборке квартир и около 10 000 - по мытью окон. Что касается финансовых показателей клинингового сервиса, то они не раскрываются.