Жители Москвы стали меньше отказываться от походов в фитнес-клубы

С начала этого года количество москвичей, отказавшихся от услуг фитнес-клубов из-за экономического кризиса, заметно сократилось. Так, если в минувшем году от походов в фитнес-клубы по экономическим причинам отказывалось 6,4% горожан, то в 2017 году доля таких москвичей сократилась до 3,8%.

Таким образом, жители столицы РФ фактически полностью адаптировались к новым экономическим реалиям, в связи с чем больше не готовы жертвовать собственной формой. Стоит отметить, что на московский регион приходится около половины рынка фитнес-услуг Российской Федерации. В Москве и Московской области сконцентрировано 47% фитнес-клубов. Еще 12% подобных заведений приходится на Северную столицу РФ, а оставшаяся часть — на остальные регионы нашей страны.

Ожидается, что по итогам этого года объем рынка увеличится на 11% за счет появления на нем новых игроков. В прошлом году объем рынка вырос на 8,3%, до 19,9 млрд рублей.

По словам генерального директора фитнес-клуба «Секция» Т. Денискиной, на спорт жители Москвы меньше тратить не стали. Дело в том, что бизнес также уже успел адаптироваться к экономической обстановке в стране, в связи с чем фитнес-клубы начали предлагать собственным клиентам более доступные форматы предоставления услуг.

Открыть новые клубы планируют практически все крупные российские сети. К примеру, согласно заявлению генерального директора сети «Территория Фитнеса» А. Колмыкова компания намерена нарастить собственную выручку по итогам текущего года как минимум до 1,5 млрд рублей.

По мнению Денискиной, активность москвичей в части посещения фитнес-центров обусловлена популяризацией ЗОЖ на государственном уровне. В городе появились беговые и велосипедные дорожки, спортивные площадки и т. п. Все это способствует росту заинтересованности москвичей в здоровом образе жизни.