Как анализировать цены конкурентов?

Цена – один из самых важных инструментов, влияющих на продажи, количество клиентов и прибыль. Ведь именно от нее напрямую зависит, купит ли клиент товар или услугу в вашей компании или будет продолжать поиски лучшего предложения.

Поэтому сегодня в условиях интернет-торговли эффективно применять специальные онлайн-сервисы, позволяющие проводить анализ конкурентов сайта.

Это специально разработанные платформы, где каждый бизнесмен, владелец интернет-магазина, производитель, аналитик или маркетолог сможет получить актуальную информацию по ценам, предлагаемым товарам, существующим маркам и брендам на рынке, по модификациям и аналогичным изделиям и т.д.

Таким образом, на вопрос о том, отслеживать цены конкурентов, ответ будет прост. Нужно воспользоваться специальным онлайн-ресурсом. Причем для начала сделать это можно абсолютно бесплатно, протестировав, как это работает, с помощью демо-версии. Найти ее можно на сайте.

Что предлагает сервис сравнения цен конкурентов

Сервис мониторинга цен конкурентов важен тем, что позволяет:

  • оптимизировать процесс ценообразования любой компании и интернет-магазина;
  • проводить ежедневную или даже ежечасную переоценку товаров;
  • упростить планирование маркетинговых акций;
  • увеличить конкурентоспособность любой фирмы, так как в 90% случаев первое, на что обращают внимание клиенты - это стоимость продукции.

Происходит сравнение цен конкурентов онлайн, поэтому в комфортной, спокойной и удобной обстановке можно осуществлять анализ и делать соответствующие выводы.

Возможности, открывающиеся для клиентов при работе с сервисом

Такое сравнение цен конкурентов и пользование данным онлайн-ресурсом открывает перед владельцами бизнеса широкие возможности. У них появляется эконом-вариант:

  • проведения аналитики рынка, т.е. с помощью сервиса можно проанализировать, что продают конкуренты, стоимость их товаров, наличие модификаций и аналогов на рынке, тем самым составив товарную матрицу для своего магазина или бизнеса;
  • сравнения своих цен с предложениями других компаний, тем самым выбрав для своего товара оптимальную стоимость, естественно, в соотношение хорошая цена/высокая прибыль;
  • ежедневного отслеживания изменений цен конкурентов, таким образом, можно в автоматическом режиме корректировать и свои, что, конечно же, очень удобно и выгодно.