Сервис доставки блюд «Флайфуд» обзавелся новым инвестором

Оборот российского рынка доставки готовых ресторанных блюд превышает 100 млрд рублей. Демонстрируемая рынком динамика продолжает привлекать на него новых игроков. Как выяснили журналисты «Коммерсанта», партнер совладельца интернет-холдинга «Яндекс» А. Воложа и владелец крымской устричной фермы Р. Стабблабайн вошел в капитал московского сервиса доставки блюд «Флайфуд», который был запущен ресторатором А. Новиковым. На сегодняшний день оценка сервиса «Флайфуд» составляет порядка 100 млн рублей.

До января текущего года единоличным собственником хозяйственного общества «Флайфуд» являлся ресторатор А. Новиков. Теперь же 20% уставного капитала компании принадлежит Р. Стабблбайну. Новикову принадлежит 40%. Остальные учредители компании не раскрываются.

Стоит отметить, что до вхождения в капитал «Флайфуда» Р. Стабблбайн развивал совместно с А. Новиковым московский ресторан «Клево». Продукцию в заведение общепита ранее поставляла принадлежащая Стабблбайну компания «Крымские морепродукты», специализирующаяся на разведении устриц и мидий. Кроме этого, Стабблбайн руководит компанией «Русская креветка», в управлении которой пребывает крупнейшая в Российской Федерации ферма по выращиванию креветок.

По словам А. Лукашевича из Delivery Club, рынок доставки готовых блюд по итогам прошлого года вырос на 17%, превысив таким образом отметку в 100 млрд рублей. Порядка 1/4 от указанного объема пришлось на столицу РФ и Московскую область.

Наряду с доставкой готовых блюд, компания «Флайфуд» занимается предоставлением услуг кейтеринга бизнес-авиации, а также обслуживанием банкетов на выезде. По словам управляющего партнера клуба «Бизнес-авиации» А. Калинина, на текущий момент компания «Флайфуд» входит в ТОП-5 крупнейших московских поставщиков еды.