В системе «Тинькофф Банка» произошел технический сбой

В работе фирменного мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел технический сбой. Судя по сообщениям клиентов кредитной организации, опубликованным в сервисе микроблогов Twitter, они испытывают сложности с осуществлением денежных переводов и снятием наличных с дебетовых карт.

Администрация Twitter-аккаунта «Тинькофф Банка» оперативно отреагировала на поступающие от клиентов жалобы. В банковском учреждении по этому поводу отметили, что проблема с мобильным приложением носит технический характер. Все неисправности будут устранены в ближайшее время.

На момент подготовки материала все последствия технического сбоя были устранены. В пресс-службе банка подчеркнули, что технические неполадки в работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» действительно имели место, но продолжались они недолго.

Стоит отметить, что проблемы в работе мобильного приложения «Тинькофф Банка» наблюдались и в прошлом году. Так, 18 декабря клиенты кредитной организации столкнулись с проблемами зачисления денежных средств на собственные карты. Спустя три часа после этого в банковском учреждении отчитались, что все системы банка функционируют в штатном режиме.

В начале этого месяца у клиентов «Тинькофф банка» возникли сложности при работе с личным кабинетом, мобильным банком и официальным сайтом кредитной организации. Неполадки были устранены по истечении трех часов.

Еще несколько технических сбоев в системе «Тинькофф Банка» произошло в октябре минувшего года. Собственник банковского учреждения О. Тиньков тогда по этому поводу отмечал, что неполадки являются следствием слишком быстрого роста бизнеса «Тинькофф Банка». По словам банкира, на протяжении 18 месяцев финансово-кредитное учреждение открывало каждый месяц по 400 000 новых счетов. Таким образом, технические сбои в системе «Тинькофф Банка» являются своеобразной платой за его успех — подчеркивал О. Тиньков.