Промсвязьбанк будет переименован

Юристы кредитной организации Промсвязьбанк обратились в Роспатент с заявкой о регистрации товарных знаков ПСВБАНК и PSVBANK. Новый бренд будет использоваться Промсвязьбанком после объединения его активов с банковским учреждением «Возрождение».

Согласно информации из базы «СПАРК-Интерфакс» заявка на регистрацию новой торговой марки была подана юристами Промсвязьбанка в минувшем месяце. Помимо логотипа и коммерческого наименования, будет изменена и фирменная расцветка: вместо сочетания голубого и оранжевого банк будет использовать фиолетовый цвет с градиентом.

В Промсвязьбанке отказались от предоставления комментариев касательно предстоящего ребрендинга, сославшись на конфиденциальность данной информации. По словам представителя кредитной организации, новая торговая марка и стратегия по ее позиционированию на рынке будут официально представлены в следующем году. Ожидается, что смена коммерческого наименования и фирменного стиля окажут поддержку новой цифровой платформе.

В пресс-службе банковского учреждения акцентировали внимание на том, что на протяжении последних двух лет Промсвязьбанк и «Возрождение» работали на рынке в качестве единого банковского холдинга. За это время кредитные организации успели перейти на использование единой операционно-технологической платформы и продуктовой линейки. В развитие IT-инфраструктуры обоих банков были вложены огромные средства.

Решение о начале ребрендинга было принято накануне в ходе проведения очередного собрания акционеров.

По словам младшего вице-президента Moody's Л. Дорфа, необходимость в ребрендинге, как правило, возникает в том случае, когда банк меняет стратегию с целью повышения лояльности собственных клиентов и улучшения деловой репутации. Таким образом, в случае с Промсвязьбанком ребрендинг является вполне логичным шагом, поскольку возникший вокруг него информационный фон начал вредить имиджу банка.